Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Суббота, 21.06.2025, 03:42
    Главная » 2013 » Февраль » 7 » Футбол
    07:02
     

    Футбол

    266

    12 августа 2011

    Игрок и стая

    Футбол - Чемпионат Европы

    Среда. Москва. Россия - Сербия - 1:0. Юрий ЖИРКОВ (№5) после своей замены и Андрей АРШАВИН и Александр АНЮКОВ. Фото Алексея ИВАНОВА "СЭ"

    Игорь РАБИНЕР

    Давайте только не будем говорить, что история с омерзительной травлей Юрия Жиркова в Черкизове хоть как-то связана с футболом. То, что произошло на "Локомотиве", сильно отличается от былого освистывания фанами "Зенита" Владимира Быстрова; там тоже было мерзко, но все-таки речь шла о принципиальных взаимоотношениях между двумя клубами, то есть в конечном счете - о футболе.

    Здесь же футбольного - ровно ноль.

    Назовем вещи своими именами: Жирков стал жертвой нашего больного общества с поляризацией и взаимной ненавистью националистов и кавказцев. Его унижение фанатами - очередное звено в цепи "Убийство Егора Свиридова - Манежная площадь - бойкот матчей кавказских клубов". Переход русского парня в кавказскую команду стал для единого фанатско-националистического фронта - того самого, что вне зависимости от клубного окраса голосит во время матчей: "Русские, вперед!", - ударом в самое сердце.

    Сказались, конечно, и громадные деньги "Анжи". К ненависти национальной примешалась ненависть классовая. Богатых, тем более новоиспеченных, толпа не переносит - это общеизвестно. Знаменитый английский журналист Кир Рэднедж рассказывал мне, что в Британии после прихода Романа Абрамовича среди болельщиков других клубов была очень популярна аббревиатура АВС - Anyone But Chelsea. "Кто угодно, только не "Челси". Сейчас там схожее отношение к "Манчестер Сити".

    А у нас - не просто ультрабогатый клуб, но еще и кавказский. Стань миллиардно-долларовой, допустим, ульяновская "Волга" - московские фанаты, думаю, по этому поводу не возмущались бы. Даже если бы совершались такие же траты и покупались такие же игроки.

    Маргинальное отношение к клубу перенеслось на игрока, который, между прочим, за сборную всегда выкладывался без остатка.

    И в вечной любви ни к какому клубу не клялся. Жирков, на всякий случай, не воспитанник ЦСКА, это не Акинфеев. Пришел в армейский клуб из Тамбова 20-летним взрослым парнем. И возвращать его Евгений Гинер не собирался: в рамки политики армейцев Жирков сейчас не вписывался. А учитывая, что Сулейман Керимов с Абрамовичем - ближайшие друзья, никуда больше Юрий перейти не мог в принципе.

    Мог, конечно, остаться в "Челси", где, думаю, у него тоже была неплохая зарплата. И, наверное, я одобрил бы, если бы он отвел себе еще полгода при Виллаше-Боаше - по крайней мере попробовать, как сложится с новым тренером. Интересен был бы и его переход в "Динамо", где позиция на левом краю полузащиты буквально ждала и кричала Жиркову: "Приди и возьми меня!" Но в сложившихся обстоятельствах "Анжи" был единственным российским клубом, куда Жирков реально мог перейти.

    А он действительно хотел в Россию. И играть по 90 минут за матч, и жить в своей среде. Ни с Англией, ни с английским языком у этого простого скромного парня так и не срослось. Не у каждого есть лингвистические способности Аршавина, Билялетдинова с их отличным английским и Погребняка с Тимощуком, у которых замечательный немецкий.

    Он имел полное право на свой выбор. Юрий Жирков подарил болельщикам, причем не только армейским, много классных минут - и за сборную на Еuro-2008 (где, напомню, вошел в символическую сборную турнира), и за ЦСКА в еврокубках. Видимо, те, кто улюлюкал в Черкизове, забыли или не знали, что он автор золотого гола "Спортингу" в финале Кубка УЕФА. На чужом поле, в Лиссабоне, во времена, когда российские клубы еще ни разу в истории ничего в Европе не выигрывали.

    Он всегда честно пахал, у него никогда не было даже намека на дурную репутацию. По мне - так только хорошо для чемпионата России, что Юра в него возвращается. Не нравится вам "Анжи" - в конце концов, пришли бы на матч со "Спартаком" в это воскресенье, и там свистели. Этого права у вас никто не отнимет. Но поступать так на матче сборной - за гранью добра и зла. И не случайно сейчас вся сборная в ярости, а Дик Адвокат говорит, что в раздевалке команда только это и обсуждала.

    Кстати, есть в этой гнусной истории одна парадоксально неплохая сторона. Сколько раз уже доводилось видеть и слышать, как главным катализатором объединения, сплочения той или иной команды служил некий общий враг. Порой в этой роли выступали, увы, даже журналисты. Так было, допустим, у Аргентины на ЧМ-86... Мне кажется, на фоне случившегося с Жирковым сборная почувствовала себя такой единой, какой давно не ощущала.

    Думаю, поэтому и сыграла второй тайм вот так - плечом к плечу. Она играла и выигрывала для Жиркова.

    А видели ли вы, чтобы такое количество ее игроков общалось после игры с журналистами? Да никогда такого не было! А все дело в том, что партнеры чувствовали себя обязанными публично поддержать Юрия. К счастью, им не было безразлично - ведь безразличие тех, кто рядом, его морально убило бы. Этот матч, эта реакция на случившееся показали: с коллективом в сборной все в порядке.

    Жирков, живший последние годы в лондонских реалиях, скорее всего, не представлял, что его здесь ждет. Когда он уезжал из ЦСКА, не было еще ни Манежки, ни бойкота. Может, кто-то что-то ему мельком и рассказывал, но знать ситуацию во всей ее тяжести он не мог.

    Теперь узнал. И остается только пожелать ему терпения и мужества. Все, в конце концов, проходит - вот и Быстрова фанаты "Зенита" уже не освистывают. И Жиркова однажды перестанут. Хотя, не исключаю, эта акция была еще и неким фанатским предупреждением остальным сборникам: пойдете в "Анжи" - и с вами будет так же. Это было сделано намеренно именно сейчас, когда вокруг махачкалинских трансферов ходит столько слухов. И столь же намеренно - на матче сборной, где это сразу получило сумасшедший резонанс.

    Кто-то из фанатов повторит слова товарища Сталина: "Других болельщиков у меня для вас нет". Зря они так думают. В Англии хулиганье тоже в свое время искренне так считало и было уверено, что им все и всегда будет сходить с рук. Но однажды после двух трагедий с человеческими жертвами - на "Эйзеле" и "Хиллсборо" - вопрос встал на государственном уровне, делом занялись грамотные люди, был создан четкий закон. И фанатская вольница на этом закончилась, а на футбол постепенно стали ходить совсем другие люди.

    Мат, драки, ненависть, национализм, восприятие футбола как собственной и больше ничьей вотчины, выживание с трибун нормальных людей - ведь все то же самое было и в Англии! Все в этой жизни циклично! Проблема только в том, что нынешний российский футбол - это царство воинствующих дилетантов. Там есть единичные профи, но они - песчинки в болоте чудовищного непрофессионализма. Поэтому и есть сомнения, что у нас сработает английский алгоритм. А сработает только в том случае, если в дело "впрягутся" люди выше и серьезнее РФС.

    Франц Беккенбауэр недавно сказал: "Кто освистывает Нойера - тот ненавидит "Баварию". Переиначим на российско-футбольное: кто освистывает Жиркова - тот ненавидит сборную России, поскольку морально уничтожает одного игрока и настраивает всю команду против ее же болельщиков. А любит этот некто - только себя. Свои примитивные, исключительно черно-белые, без полутонов, представления о жизни. Свои комплексы, свою ненависть, свою страсть к публичному унижению других. Инородцев можно в отсутствие милиции стаей бить ногами, как недавно поступили с двумя темнокожими в Нижнем Новгороде. И на Жиркова тоже набросились стаей - только улюлюканьем и матом.

    Акция, которую устроили эти, по определению Романа Широкова, "не люди", - событие шоковое. А шоковые события хороши единственно тем, что снимают пелену каких бы то ни было иллюзий и расставляют все точки над i. И все начинают остро понимать, что край близок, и надо что-то делать. Беда в том, что стадионы - не резервация, оторванная от остальной жизни. Проблема куда глубже, а то, что происходит на футболе, - следствие, а не причина. Но тут мы остановимся, поскольку дальнейший анализ уже окончательно выходит за рамки спортивного издания.

    И остается только молиться, чтобы наш шок, и так уже включивший в себя ту же Манежку, историей с Жирковым и завершился. А не обернулся, не приведи Господь, своей Норвегией или тем, что сейчас творится в Англии. Межнациональные и межрасовые отношения, когда их пускают на самотек, способны уничтожать страны, наводить ужас на города, убивать людей и целые народы. А когда все начинается с освистывания футболиста, многие машут рукой: "Мелочь-то какая!" Ой, не мелочь.

    Президент "Баварии" Ули Хенесс недавно сказал мне: "На футболе не должно быть места ненависти. Когда я слышу, что произошло недавно в Норвегии, - лишний раз убеждаюсь, что такие вещи надо пресекать на корню. Видя на трибуне пожелания смерти фанатам "Мюнхена 1860", я внутренне содрогаюсь. С ненавистью мы обязаны что-то делать - пока не поздно для всех нас".

    Немцы знают, о чем говорят.

    12.08.2011 02:40

    Код для блога

    Предпросмотр

    <div style="border:1px solid #cfcfd3 ! important; padding:20px ! important;"><div style="float: left ! important; border: 1px solid #aaa ! important; background: #fff ! important; width: 163px ! important; padding: 5px ! important; margin: 0px 12px 0px 0px ! important;"><a href="http://football.sport-express.ru/euro2012/reviews/15694/"><img style="width: 160px ! important; height: 90px ! important; border: 1px solid #999 ! important; display: block ! important; margin: auto ! important;" src="http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/1/15694/main_preview.jpg" border=0></a></div><div style="margin-left: 187px ! important; height:1% ! important;"><div style="height:30px ! important; overflow:hidden ! important;"><div style="float:left ! important; margin-right:10px ! important;"><a href="http://www.sport-express.ru"><img src="http://ss.sport-express.ru/img/logos/se_on_blog_anounce.png" alt="" border="0"></a></div><div style="float:left ! important; padding-top:7px ! important;"><a style="background:url(http://ss.sport-express.ru/img/design/greentrngl.gif) no-repeat scroll 100% 0.1em ! important; font-size:11px ! important; padding-right:12px ! important; color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important; font-family: Arial ! important;" href="http://football.sport-express.ru/euro2012/reviews/">Футбол. Все статьи</a></div><div style="clear:both ! important"></div></div><a style="color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important;" href="http://football.sport-express.ru/euro2012/reviews/15694/"><h6 style="font-size:10pt ! important; margin:0 ! important; padding:0 ! important; font-family: Arial ! important;">Игрок и стая</h6></a><span style="font-size: 10pt ! important; font-family: Arial ! important;"><a style="color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important;" href="http://football.sport-express.ru/euro2012/reviews/15694/">Давайте только не будем говорить, что история с омерзительной травлей Юрия Жиркова в Черкизове хоть как-то связана с футболом. То, что произошло на "Локомотиве", сильно отличается от былого освистывания фанами "Зенита" Владимира Быстрова.</a></span></div><div style="clear:both ! important;"></div></div> Спорт-Экспресс
    Игрок и стая
    Давайте только не будем говорить, что история с омерзительной травлей Юрия Жиркова в Черкизове хоть как-то связана с футболом. То, что произошло на "Локомотиве", сильно отличается от былого освистывания фанами "Зенита" Владимира Быстрова.

    Загружается, подождите...

    Сергей Грейзик 14 Августа 2011 | 18:30

    Умники, кто гнобит Жиркова.

    Вы как-то очень сильно упускаете один момент статьи. "Анжи" - единственный клуб, готовый заплатить за футболиста реальную цену. Все остальные клубы в принципе не делали никаких предложений. Человек хотел сильно играть в России, Хотел в принципе ИГРАТЬ, а не сидеть на лавке. В Челси тоже деньги умеют считать.

    Варианты другие предлагайте???
    Теперь про деньги. В Махачкале и правда набирается хорошая команда, чем она хуже других? Воспитанник он не Московской школы ЦСКА, а и правда Тамбовской. Или ему нужно было в Тамбов переходить? ЦСКА предложений в принципе не делало!
    В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ, ребята?

    Филипъ 13 Августа 2011 | 19:17

    _Человек_ 10:19 | 13 Августа 2011
    Молодец! А на этого полуграмотного дебила - динамовца, не обращай внимания. Он неудачник по жизни, друзей нет, бабы не дают (и детей не будет), приходит сюда только посраться. Ты прав, нормальных людей в России гораздо больше, а этих люмпенов неполноценных надо мочить! Не дадим повториться 1917 году!!!

    Trolleybus 13 Августа 2011 | 18:54

    Че тут городить? Жирок вроде жив-здоров, его просто освистали как положено. А могли бы разгромить дачку, поджечь машинку, да и люлей навалять по возможности. Рабинер, в твоей толерастической Англии такие махачи идут, Манежка отдыхает. А мальчик Юра любит денежку и овечек, так пусть ушки затыкает, не сахарный, ему еще нескоро это забудут.

    Артём Д. 13 Августа 2011 | 18:05

    "Динамо"-Чемпион(2)
    Пост на уровне мышления 2+2=4.Банальный и наивный с одной стороны.

    Естественно он банальный и очевидный, ведь написан он специально для таких безмозглых баранов вроде тебя.
    А раз ты это написал, значит всё таки понял это, но не хочешь признавать свою ущербность и тупость. Я намеренно выдернул из статьи ключевые неоспоримые суждения, а в ответ услышал очередную порцию оскорблений.
    В сто первый раз спрашиваю, стали бы вы гнобить Юру, перейди он в Московский клуб?!!! Вот и я уверен, что нет. А раз так, значит остаётся один единственный вариант - национальная/классовая ненависть, для пущей убедительности, прикрываемая выражениями о проституции.

    denikin 13 Августа 2011 | 17:00

    Рабинер еще мягкое дал название статье. Куда больше подходит : "Игрок и стадо", или "Игрок и быдло".

    denikin 13 Августа 2011 | 16:55

    бобер 16:18 | 13 Августа 2011

    по твоей логике все игроки продажные, кроме тех, кто играет в одном клубе. Ты наверно после окончания школы остался работать в ней.

    бобер 13 Августа 2011 | 16:18

    Одного не понимаю: при чем тут национализм?!
    Кто вообще любит тех, кто с легкостью продается? Реакция не столько на Анжи, сколько на продажность. Получается: все равно, куда, лишь бы бабла побольше.

    pangaev 13 Августа 2011 | 15:46

    Пишите,не пишите а ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН! И плевать кто где будет играть.

    intermelodist 13 Августа 2011 | 15:15

    Большое спасибо Игорю,что не побоялся назвать вещи своими именами. Футболиста-футболистом. А гопников-гопниками.
    Я болею за "Динамо" с 1985 года. Поэтому меня коробит,когда какой-нибудь тролль-недоумок берёт себе ник,типа, "Динамо"-Чемпион. Впрочем,это характерно для подонков выступать не от своего имени,а как-бы от имени "всех болельщиков Динамо"или "всех русских" или "всех немцев". Думаю,если дать разгуляться подонкам нацистам (неважно,"кавказским" ли, "русским" ли,или "марсианским"),то они могут запросто развалить Россию и ввергнуть её в пучину гражданской войны. Считаю,что пришло время решительных действий по предотвращению нашествия коричневой мрази.

    Jimenez 13 Августа 2011 | 13:03

    И ни слово про разгром района Тоттенхем в Англии ) Толерастия.
    А так там же хулиганьё искоренили, забыл.

    KraSin 13 Августа 2011 | 12:29

    Футболисты,защищающие Жиркова,такие же зажравшиеся коты как и Юра и футбол для них только средство для зарабатывания денег...

    _Человек_ 13 Августа 2011 | 10:19

    Россия - это не одна Москва и Питер... Болельщики сборной - это не только больные люди, оскорбляющие игрока сборной во время матча... Данные индивидуумы - люди (или все-таки "не люди"?) с низким уровнем развития интеллекта, явными нарушениями в восприятии жизни, с плохой наследственностью... Можно долго перечислять ваши "лучшие" качества. Но для вас, для всех, оравших с трибун, есть одно емкое слово - ШАКАЛЫ. Как и эти животные вы так же сбиваетесь в стаю; так же нападаете, когда только уверены в том, что вам не дадут должного отпора; так же бежите, если понимаете, что перед вами не жертва, а охотник. Вы никогда не обеспечите себе нормальную жизнь, у вас нет ни четкой цели, ни принципов, которыми руководствуются все нормальные люди... Падальщики, вы и пахнете соответственно. Нас, обычных, здоровых людей гораздо больше. Мы - русские, но не орем "русские,вперед", а кричим "Россия, вперед"... Россия - это не только Москва и Питер... Россия - это Екатеринбург, Томь, Махачкала, Владикавказ, Владивосток. Будет приказ - не будет шакалов... Жду с нетерпением

    Сэр Майкл 13 Августа 2011 | 10:12

    Сколько пафоса!
    Обматерите президента на встрече, или в прямом эфире!
    Я лично, не рекомендую. Это о "наших" законах...

    nahtakojfutbol 13 Августа 2011 | 09:49

    venal1976 23:15 | 12 Августа 2011
    nahtakojfutbol 23:00 | 12 Августа 2011
    пенал, ты не устал одно и тоже писать? такие нищеброды как ты поселить в нашей великой многонациональной державе либерастскую национальную рознь.
    хайльгитлер - твоё второе имя.
    и сначала ответь: твои фио, адрес, рост, вес, статус, з/п - и тогда только лезь спорить


    Просто общался по этой теме достаточно плотно,но не с тобой.
    Отвечаю- Самара,рост 1977,96 вес,наемный работник в сфере продаж

    про з/п я вижу пенал скромно умолчал. подозреваю, что существенно меньше, чем предложили Жиркову. собственно, говорить больше не о чем)

    кстати, про фио, рост, вес и т.п. - это был сарказм. посмотри в словаре и не обижайся))

    nahtakojfutbol 13 Августа 2011 | 09:45

    uptheirons 04:50 | 13 Августа 2011
    Кто-то аплодирует,а кто-то свистит.Футболисту,которому без разницы,за какой клуб играть,лишь бы платили(и побольше),всегда кто-то будет свистеть.Чему удивляться-то?

    +111111111111111

    Michelangelo 13 Августа 2011 | 08:04

    Омерзительный корреспондент Рабинер выгораживает омерзительную команду Анжи. А гойский паренёк Жирков и ни при чём

    uptheirons 13 Августа 2011 | 04:50

    Кто-то аплодирует,а кто-то свистит.Футболисту,которому без разницы,за какой клуб играть,лишь бы платили(и побольше),всегда кто-то будет свистеть.Чему удивляться-то?В данном случае разговоры о роли простого хорошего парня в сборной-это,извините,совком попахивает.И все это имеет прямое отношение к футболу.А по поводу "изгоев" на трибунах-они же не с Марса прилетели.Годы преступной политики власти против собственного народа не прошли бесследно.Кушайте,что приготовили,господа.Футбол,в конце концов,всего лишь игра.Реальная жизнь гораздо важнее и сложнее.

    Артём Д. 13 Августа 2011 | 02:12

    Прочитайте ещё раз статью Рабинера и попробуйте найти хоть одно ошибочное суждение, а не просто поливать грязью человека, который, в отличии от вас, всё прекрасно обосновал и разложил по полочкам.
    "Жирков стал жертвой нашего больного общества с поляризацией и взаимной ненавистью националистов и кавказцев." - верно? Естественно - это очевидно!
    "Сказались, конечно, и громадные деньги "Анжи". К ненависти национальной примешалась ненависть классовая." - очевидно!
    "Мат, драки, ненависть, национализм, восприятие футбола как собственной и больше ничьей вотчины, выживание с трибун нормальных людей - ведь все то же самое было и в Англии! Все в этой жизни циклично! Проблема только в том, что нынешний российский футбол - это царство воинствующих дилетантов. Там есть единичные профи, но они - песчинки в болоте чудовищного непрофессионализма. Поэтому и есть сомнения, что у нас сработает английский алгоритм. А сработает только в том случае, если в дело "впрягутся" люди выше и серьезнее РФС." - справедливо.
    "А у нас - не просто ультрабогатый клуб, но еще и кавказский. Стань миллиардно-долларовой, допустим, ульяновская "Волга" - московские фанаты, думаю, по этому поводу не возмущались бы. Даже если бы совершались такие же траты и покупались такие же игроки." - а вот эта речь доказывает всё выше написанное.

    alber 13 Августа 2011 | 01:43

    Maslennitsa 19:06 | 12 Августа 2011
    "Керимов хотя бы у нас в стране деньги тратит..." - у Вас - это в Англии, Бельгии, Бразилии/Антилах или Италии? Вроде туда десятки миллионов за Буссуф, Карлосов, Этоо и Жирковых переводятся, а не в Махачкалу или Тамбов :):):)

    Друг Жирика 13 Августа 2011 | 01:28

    Ну, деньги - это святое. Хочешь денег - терпи, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Одним за свои бабки приходится из Лондона кормить руководящих лиц, другим - отбывать где-то в Читинской области и теперь на Кольском полуострове. За что боролись, на то и напоролись. А мы тут, ребята, с вами свой пар выпускаем и реально больше ничего. Вступать в дискуссию с нами кроме нас самих никто не будет. Из-за опасений, что не сумеют доказать свою правоту. Газетным некогда - писать надо на другие темы, деньги зарабатывать. Да и рубильник слова - в их руках. Захотел - выключил.

    Артём Д. 13 Августа 2011 | 01:28

    О... К националистам добавились еще и параноики, считающие, что все люди поддерживающие Юру куплены-) Вот сижу и думаю, сколько ещё денег попросить за комментарий в поддержку Юры-)))

    Rrock 12 Августа 2011 | 23:55

    с автором не согласен.
    если освистали жиркова - поддерживаю.
    футболисты стали слишком циничны, не удивительно что они друг друга поддерживают. а хочется ещё борьба за честь, за спортивные результаты. жирков теотныне для меня футболист с маленькой буквы.

    alex_oO 12 Августа 2011 | 23:24

    Всем нравится наша милиция?
    Всем нравится наша армия?
    Всем нравятся наши олигархи, нефтянные, газовые...?

    Так давайте освистывать всю сборную - они же играют за "НИХ"

    Это нормально?

    venal1976 12 Августа 2011 | 23:20

    nahtakojfutbol 23:00 | 12 Августа 2011
    пенал, ты не устал одно и тоже писать? такие нищеброды как ты поселить в нашей великой многонациональной державе либерастскую национальную рознь.
    хайльгитлер - твоё второе имя.
    и сначала ответь: твои фио, адрес, рост, вес, статус, з/п - и тогда только лезь спорить



    О данных написал,хайльгитлер - твоё второе имя ты говоришь.А ВОТ ЭТО ТЫ ЗРЯ -НЕ БЫЛО ТЕБЯ СО МНОЙ В ЭТОМ ПОЕЗДЕ.ПОСМОТРЕЛ БЫ Я КАК ТЫ У***К ОРАЛ О ВЕЛИКОЙ ДРУЖБЕ

    venal1976 12 Августа 2011 | 23:15

    nahtakojfutbol 23:00 | 12 Августа 2011
    пенал, ты не устал одно и тоже писать? такие нищеброды как ты поселить в нашей великой многонациональной державе либерастскую национальную рознь.
    хайльгитлер - твоё второе имя.
    и сначала ответь: твои фио, адрес, рост, вес, статус, з/п - и тогда только лезь спорить


    Просто общался по этой теме достаточно плотно,но не с тобой.
    Отвечаю- Самара,рост 1977,96 вес,наемный работник в сфере продаж

    nahtakojfutbol 12 Августа 2011 | 23:01

    "Динамо"-Чемпион(1) 23:00 | 12 Августа 2011

    сдриснул отюда, мухой

    kaduly 12 Августа 2011 | 23:00

    эх юрка тебя цска подобрал на помоечке научил играть, а ты" благодарный" парень

    nahtakojfutbol 12 Августа 2011 | 23:00

    пенал, ты не устал одно и тоже писать? такие нищеброды как ты поселить в нашей великой многонациональной державе либерастскую национальную рознь.
    хайльгитлер - твоё второе имя.
    и сначала ответь: твои фио, адрес, рост, вес, статус, з/п - и тогда только лезь спорить))

    п.с. не обижайся - просто хорошенько думай, прежде чем писать ;)

    venal1976 12 Августа 2011 | 22:37

    Хэ.Мин.Гуэй 22:02 | 12 Августа 2011
    venal1976

    Не надо ханжества... не в бабле там проблема. ТЕм более что разница в зарплате в Чеси и Анжи не так велика. Со спортивной точки зрения я за этот переход - чем сидеть на банке в Челси лучше играть в Анжи. Для сборной это полезнее. __________________________-

    Да в бабле вся проблема.И если это не так,то он реально изгой

    raylord 12 Августа 2011 | 22:31

    "Динамо"-Чемпион(1)
    долбо ты безмозглое

    venal1976 12 Августа 2011 | 22:17

    skipi10 22:08 | 12 Августа 2011нет, баловство.. говорю же что гопники и каша в голове. мне одинаково плевать и на них и на хачей.. хоть убейтесь друг об друга.. и на жира наплевать, я просто факт констатирую, что он реально стал изгоем для своих. _______________________________

    Как ни хорошо отношусь я к жиркову- но (к моему сожалению) ты прав. Но не для всех он стал изгоем Как думаешь,если он сказал,что перешел только из-зд бабла это решило бы проблему?

    nikanor 12 Августа 2011 | 22:16

    Всех сторонников и противников Жиркова прошу перейти на ветку Юрий Жирков- не дождетесь.

    venal1976 12 Августа 2011 | 22:06

    22:02 | 12 Августа 2011
    venal1976

    Не надо ханжества... не в бабле там проблема. ТЕм более что разница в зарплате в Чеси и Анжи не так велика. Со спортивной точки зрения я за этот переход - чем сидеть на банке в Челси лучше играть в Анжи. Для сборной это полезнее.

    Жиркова же поливает грязью толпа обиженных нациков, вопя что-то о каком-то предательстве. Для стда быдлофашистов страна давно поделена на части (слава богу, пока что толкьо у них в голове) - и части страны для них - враги. Именно в такой развал и хаос нас тянет стадо быдломрази, освистывавшей Жиркова. Таких только ставить к стенке.


    Ну вот,можешь же нормально и обоснованно писать,почти без идиотских слов в адрес собеседника.Мой вопрос в силе-ты откуда,твой соц.статус,и если можно возраст

    Aktub 12 Августа 2011 | 22:05

    Хэ.Мин.Гуэй
    -----------

    Так никто понятно дело не поддержал. Они сербов просто убивали, и в итоге их сербов просто оттуда выжили. Четкое разделение было, сербы и албанцы-мусульмане, я как россиянин поддерживаю сербов, кавказцы-наемники поддерживали фашистов-албанцев, которые сегодня работают под зеленым флагом во многих точках мира, деля всех на своих-"правоверных" и кафиров, а с фашизмом ты прав - надо бороться.

    venal1976 12 Августа 2011 | 21:57

    Хэ.Мин.Гуэй 21:45 | 12 Августа 2011
    venal1976

    Мне глубоко плевать на вежливость фашиста, пропагандирующего оголтелый нацизм и национальную рознь, пытающегося развалить мою страну. Никакого компромисса с фашиствующими мразями быть не может - либо они исправляются, либо уничтожаются.______________________________________



    Ну вот опять оскорбления ,хоть со мной поговори пож-та без резких фраз.Есть вопрос -ты сам откуда с Кавказа,где живешь, как соц.статус.У меня сосед дагестанец-у него бизнес в россии,он здесь кормится и плевать он хотел на межнац.вражду.Но на Кавказе многое не так,и если ты там живешь и пишешь что все там замечтательно ,то ты или не там живешь,либо врешь(а если грубо,то п*****ь)
    Я уже писал,что вся проблема этого обсуждения в самом жиркове,захотел бабла-так и скажи.И этобудет честно-и я его осуждать не буду

    nahtakojfutbol 12 Августа 2011 | 21:55

    для тех кто в танке - без обид)

    nahtakojfutbol 20:58 | 12 Августа 2011
    >То, что произошло на "Локомотиве", сильно отличается от былого освистывания фанами "Зенита" Владимира Быстрова

    ерунда
    и там и там мы наблюдаем проявления чёрной зависти кучки нищебродов к высокооплачиваемому специалисту, зарабатывающему там где ему хочется и сколько ему хочется)
    на Руси бестолочь всегда пыталась оправдать свою лень идейными лозунгами.
    однако, срам фигой не прикроешь (цэ)

    nahtakojfutbol 12 Августа 2011 | 21:54

    skipi10 21:48 | 12 Августа 2011

    +100500

    Aktub 12 Августа 2011 | 21:54

    Хэ.Мин.Гуэй
    ------------

    Подерживаешь албанцев-фашистов - мусульманских выродков шакалят, которые забивали палками тех же сербов стариков, которые их когда-то к себе пустили на работу, а людей помоложе переводили на органы?
    Так же как кавказцы-наемники воевали на стороне албанцев-фашистов против братского сербского народа. Хотя веками было и будет, что Россия и сербы братья на век.

    Dzho Black 12 Августа 2011 | 21:50

    Aktub
    Специально для тебя! помнишь этот матч?)
    Харин,
    Гущин,
    Колотовкин,
    Малюков,
    Фокин,
    Колесников
    (Иванов, 75)
    Машкарин,
    Гришин
    (Карсаков, 38),
    Сергеев,
    Бушманов,
    Файзулин.

    venal1976 12 Августа 2011 | 21:45

    Aktub 21:39 | 12 Августа 2011
    "Динамо"-Чемпион(1)21:25 | 12 Августа 2011
    ы по причине своей глупости встал на сторону предателей русского народа...
    ---------------

    Как говорит мой дед - ветеран ВОВ, сегодня число предателей кто работал бы тогда на оккупантов немцев за рейхмарки, зашкаливает все разумные пределы.

    Уроды, которые оккупантов открыто поддерживают, спросите у тех же сербов, что у них в Косово произошло. Там тоже с небольших потоков албанцев в прошлом веке начиналось.


    Это прискорбно,но это факт.Хотя думаю мы довольно далеко ушли от темы обсуждения

    Aktub 12 Августа 2011 | 21:39

    "Динамо"-Чемпион(1)21:25 | 12 Августа 2011
    ы по причине своей глупости встал на сторону предателей русского народа...
    ---------------

    Как говорит мой дед - ветеран ВОВ, сегодня число предателей кто работал бы тогда на оккупантов немцев за рейхмарки, зашкаливает все разумные пределы.

    Уроды, которые оккупантов открыто поддерживают, спросите у тех же сербов, что у них в Косово произошло. Там тоже с небольших потоков албанцев в прошлом веке начиналось.


    Aktub 12 Августа 2011 | 21:35

    Я вот одного не понимаю, почему у нас так олигархье уважают?! Вот этих уродов - керимовых, ахметовых, суркисов, гинеров, абрамовичей, федунов и т.д. У кого клубы - это личные амбиции, сборная им нах не нужна, как и выделение денег на спортшколы. Ведь обратите внимание, чем больше они тратят на трансферы, тем меньше выходит на поле с каждым годом наших ребят.

    Ребята, поговорите с родственниками, с людьми старшего поколения о том какие раньше были спортшколы,какие мастера оттуда выходили, возьмите например состав любого московского клуба в 80-х, и чтобы сделали с вышеперечисленым олигархьем в теже "застойные", в каком ИКТ они бы лес пилили за их методы бЫзнеса. Не все в деньги должно упираться.

    venal1976 12 Августа 2011 | 21:34

    Динамо"-Чемпион(1)
    CSKA-fan
    По моему ,мы ушли от темы .Мне кажется,если бы жирков нормально сказал,что просто хочет заработать бабла,т.к. у него семья и т.д.,то и ничего бы по большому счету не было бы.А его интервью,что он получает новые вызовы в проф.росте-это просто смех.Примерно то же написл кто то в этом обсуждении.Вы с этим согласны?

    CSKA-fan 12 Августа 2011 | 21:07

    "Динамо"-Чемпион(1)

    Я - русский, но русский нацизм (как и прочий другой) у меня вызывает отвращение. Не позорь Динамо своим ником, фашист.

    venal1976 12 Августа 2011 | 21:06

    Хэ.Мин.Гуэй 20:53 | 12 Августа 2011
    venal1976

    Так и знал - вместо ответа трепотня. Ты типичный пропрлаченный фашстский провокатор -пропагандист. Наследник главного лжеца Геббельса. Дествуешь как учил он - врите как можно больше, кто-нибудь поверит.

    С тобой пытаются общаться достаточно вежливо.Никто не хочет тебя оскорбить,хотя очень хочется.Почему многих -у кого отличное от тебя мнение ты называешь нехорошими словами причем о многих вещах откровенно пи*****ь.
    Все- надоело писать добродушную ерунду.Да б**ь, все на кавказе за мир и любовь,только не успевают гробы с федералами на Родину отправлять.Может быть ты не такой,тогда не принимай это на свой счет,хотя судя по твоим словам быдло и тд.ты тот еще фрукт

    nahtakojfutbol 12 Августа 2011 | 20:58

    >То, что произошло на "Локомотиве", сильно отличается от былого освистывания фанами "Зенита" Владимира Быстрова

    ерунда
    и там и там мы наблюдаем проявления чёрной зависти кучки нищебродов к высокооплачиваемому специалисту, зарабатывающему там где ему хочется и сколько ему хочется)
    на Руси бестолочь всегда пыталась оправдать свою лень идейными лозунгами.
    однако, срам фигой не прикроешь (цэ)

    venal1976 12 Августа 2011 | 20:38

    Хэ.Мин.Гуэй 20:24 | 12 Августа 2011
    Врешь, мерзавец. Я постоянно живу на Кавказе, и здесь все считают себя гражданами России, а Россию - своей страной.

    Отвечу словами песни про горный гордый народ-сам ты наташа.Слышь ты горный орел,ты на каком Кавказе живешь?Твой Кавказ где ? в Африке что ли?То что антироссийские настроения сильны- факт

    venal1976 12 Августа 2011 | 20:21

    Хэ.Мин.Гуэй 19:48 | 12 Августа 2011
    Заказуха - это деятельность фашиствующих псевдофанатских быдлоорганизаций. И платят за эту заказуху те, кто пытается развалить Россию. А вы, быдло тупорылое, старательно ее разваливаете.
    Не знаю кто ты и откуда,только недавно был недалеко от махачкалы.Если ты там будешь говорить о единой и мощной России тебя в лучшем случае не поймут,в худшем - снимут башку.А ты такое пишешь.

    venal1976 12 Августа 2011 | 20:15

    Revolf 19:43 | 12 Августа 2011
    Большинство комментариев, "поддерживающих юру" - проплачены. Или обычные инет провокаторы. Один и тот же стиль, одни и те же фразы, одна и та же колхозная непремиримость к чужому мнению.
    Ты прав!Только зря ты вступил в переписку с теми,кто гонит пургу и называет быдлом.Этого уе****ка хочется покарать,но по инету этого не сделаешь.

    Revolf 12 Августа 2011 | 19:43

    Большинство комментариев, "поддерживающих юру" - проплачены. Или обычные инет провокаторы. Один и тот же стиль, одни и те же фразы, одна и та же колхозная непремиримость к чужому мнению.
    Как просто незнакомых людей быдлом в нете назвать, да Хэ.Мин.Гуэй и Dark Knight? Храбрецы! Герои!
    Или почитайте внимательно пост Maslennitsa 19:06 | 12 Августа 2011.
    Только медленно и очень внимательно. Заказуха 200%.

    Просмотров: 242 | Добавил: hecine | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz