Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Суббота, 21.06.2025, 08:41
    Главная » 2013 » Январь » 27 » Евро-2012
    20:48
     

    Евро-2012

    Аэропорт «Борисполь» уверенно работал в условиях пиковых нагрузок на протяжении Евро-2012.

    1 июля, в день проведения финального матча турнира, аэропорт «Борисполь» обслужил 630 рейсов включая рейсы бизнес-авиации: 358 — на прибытие и 272 — на отправку. Общее количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта в этот день, составила более 39 тыс. человек. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.

    «Мы достойно приняли гостей Евро-2012 — это отметили как обычные пассажиры, так и международные эксперты авиационной отрасли», — подчеркнул Генеральный директор ГП МА «Борисполь» Антон Волов.

    Всего в июне аэропорт «Борисполь» обслужил 885 тыс. 900 пассажиров, было выполнено 9 тыс. 752 рейса, обработано 2 566 тонн грузов и 434 тонны почты.

    Комментируя планы работы аэропорта в постфутбольний период Генеральный директор аэропорта «Борисполь» отметил, что аэропорт будет работать над дальнейшим улучшением сервиса. Антон Волов напомнил, что в апреле аэропорт получил Сертификат соответствия на обеспечение услуг пассажирского хэндлинга и стал первым оператором, который предоставляет полный комплекс хендлинговых услуг для авиакомпаний, включая обслуживание пассажиров, наземное обслуживание и грузового хэндлинга.

    Напомним, в мае в аэропорту был открыт крупнейший терминальный комплекс в Украине — терминал «D», площадь которого составляет 107 тыс. кв.м.

    «Главный приоритет аэропорта „Борисполь“ — качественный сервис для авиакомпаний и пассажиров, — сказал Антон Волов. — Реализуя эту концепцию мы строим новые терминалы, открываем новые для аэропорта направления детальности, расширяем комплекс существующих услуг. Впереди у нас — планомерный переход международных рейсов в терминал „D“, привлечение новых авиакомпаний и дальнейшая работа по улучшению качества обслуживания».

    Просмотров: 215 | Добавил: hecine | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz